19
января
2025 года
воскресенье
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Человек в профессии Опубликовано в № 82 за 23 июля 2016 года Чтобы покупатель был доволен Торговля – одна из древнейших сфер деятельности человека. За долгие века своего существования торговля развивалась и совершенствовалась, чтобы максимально удовлетворять потребительские запросы общества. В Ханкайском районе этот вид экономической деятельности представлен сотнями торговых предприятий, одним из самых крупных является ООО «Олимп». Накануне профессионального праздника мы встретились с человеком, который отвечает за ассортимент товара и управляет персоналом этого магазина. Это старший продавец-кассир Ирина МЯГКАЯ. За десять лет работы в этой должности она накопила солидный опыт работы с поставщиками и подчинёнными. – Старший продавец – это, по сути, хозяйка всего магазина, – говорит генеральный директор предприятия Елена Биденкова. – Она отвечает за всё – от уровня сервиса в торговой точке до чистоты крыльца. Ирина Васильевна прекрасно справляется со своими обязанностями. Она очень ответственный и надёжный сотрудник, к делу относится серьёзно, и в коллективе пользуется авторитетом и уважением. Старший продавец за свою смену выполняет большой объём работы: направляет и контролирует работу подчинённых – фасовщиков товара, продавцов-кассиров, всего технического персонала, следит за ассортиментом, качеством и сроками реализации товара, взаимодействует с поставщиками, разрешает ситуации с недовольными клиентами. – Надо сказать, что в последние годы нареканий от покупателей становится всё меньше, – отмечает Ирина Васильевна. – Раньше жалоб на уровень сервиса и качество товара было больше. Сейчас мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы и сервис обслуживания был на уровне, и просроченный товар вовремя убирался с полок магазина, чтобы цены в магазине были максимально доступными для потребителя. Для этого приходится с калькулятором в руках из сотен предложений выбирать самые выгодные. За каждым отделом у нас закреплён фасовщик, который следит за сроками реализации товара. А раз в месяц мы всем персоналом отслеживаем сроки годности всего товара и нередко находим «просрочку», которую тут же изымаем из продажи. Но если покупатель всё-таки приобрёл, скажем, йогурт с плесенью – иногда такое бывает, хотя и срок годности не истёк, нужно всегда обращаться к старшему продавцу. Мы либо меняем товар на аналогичный надлежащего качества, либо возвращаем деньги. Задача любого магазина – предоставлять потребителю широкий ассортимент товара, и это – особая зона ответственности старшего продавца. Выбор основан на покупательском спросе. На основе ежедневной аналитики информации об уровне продаж она делает выводы, какого товара стоит заказать в большем объёме, а от какого стоит отказаться. Также руководство и сотрудники предприятия постоянно работают над расширением ассортимента. Так, чуть больше месяца назад в ассортименте магазина появилась свежая охлаждённая свинина по довольно низкой цене от спасского производителя. Мясо завозится в магазин два раза в неделю – по средам и пятницам. – Чтобы привлечь покупателя, мы регулярно устраиваем различные акции, когда товар продаётся по минимально низкой цене, – говорит Ирина Васильевна. Ещё один немаловажный момент – управление персоналом. Старший продавец обязана грамотно организовать работу кассиров, фасовщиков, техперсонала магазина. Ирина Васильевна призналась, что эта часть работы порой требует от неё жёсткости, хотя по характеру она человек мягкий. – У нас высокие требования к сотрудникам и строгая трудовая дисциплина, – прямо говорит моя собеседница. – Поэтому ленивые и безответственные люди в нашей организации не задерживаются. Сама она проработала в торговле почти сорок лет – достаточно, чтобы стать профессионалом. Кстати, в день празднования 90-летия Ханкайского района она была награждена почётной грамотой губернатора Приморского края. Да и руководство предприятия поощряет свою опытную сотрудницу: два раза Ирина Васильевна ездила на отдых в санаторий за счёт организации. – Я люблю свою работу, хотя она очень непростая, – признаётся Ирина Мягкая. – И ни разу я не пожалела, что связала свою жизнь с торговлей, это действительно моё. И коллектив у нас очень хороший. Мы все в своей работе стремимся к тому, чтобы покупатель был доволен и сервисом, и ассортиментом, и качеством товара. Надеюсь, у нас это получается. Лариса ОНОПРИЕНКО Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей