4
октября
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Из зала суда Опубликовано в № 140 за 3 декабря 2015 года Пролетели с билетами Два судебных иска о защите прав потребителей к ООО «Авиа-Сервис» были рассмотрены Ханкайским районным судом. В разное время две семейные пары обратились в суд с иском к офису продаж авиабилетов в Камень-Рыболове ООО «Авиа-Сервис». Их претензии к компании были похожими. Все они приобрели электронные авиабилеты в офисе, но уже в аэропорту оказалось, что под номерами их билетов в качестве пассажиров были указаны другие лица. То есть деньги люди заплатили кассиру, а билеты на их имя не были оформлены вовсе. У одной семейной пары сорвался отдых в Краснодаре, другой была необходима поездка в Москву с целью лечения. Сначала обманутыми покупателями была направлена письменная претензия на имя руководителя офиса. Но ни к каким результатам это не привело. В возмещении стоимости билетов несостоявшимся пассажирам было отказано. Руководитель сослалась на то, что деньги в кассу не поступили, так как кассир незаконно их присвоила. А раз виновата кассир, и отвечать должна она, а не компания. Покупателям ничего не оставалось, как обратиться в суд. Одна супружеская чета потребовала возмещения стоимости билетов в сумме почти 56 тысяч рублей, компенсации морального вреда в размере по пять тысяч рублей каждому и возмещения судебных расходов за оказание юридической помощи в сумме двух тысяч рублей. Вторая семейная пара свои неудобства оценила почти в 164 тысячи рублей, из них 100 тысяч – компенсация морального вреда. Сама же директор ООО «Авиа-Сервис» не оспаривала факт нарушения прав клиентов, но и тут настаивала на своём – нарушение прав истцов и причинённый ущерб возникли в результате недобросовестных действий кассира. Тем не менее согласилась выплатить потерпевшим стоимость авиабилетов. Размер неустойки она сочла завышенным, а моральный вред – и вовсе надуманным. Выслушав обе стороны, а также исследовав материалы дел, суд принял решение: требования истцов удовлетворить частично. В первом случае решено взыскать в их пользу стоимость электронных билетов в сумме 32 тысячи рублей на двоих и столько же – в виде штрафа. А также компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей каждому. Второй семейной паре компания обязана будет выплатить почти 140 тысяч рублей, из них в качестве компенсации морального вреда – 10 тысяч рублей. Эти деньги руководитель «Авиа-Сервиса» теперь вправе взыскать в судебном порядке с кассира, в отношении которого возбуждено отдельное уголовное дело по факту мошенничества. В настоящее время ведется следствие. Яна ПАДЬЯНОВА Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей