7
октября
2024 года
понедельник
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Почта России информирует Опубликовано в № 32 за 24 марта 2015 года МГУ и Почта России договорились сотрудничать Об этом в пресс-центре «Комсомольской правды на Северном Кавказе» рассказал генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. Целью соглашения является поддержка талантливой молодежи и создание условий для ее профориентации и самореализации, укрепление позиций русского языка, обеспечения его эффективного функционирования внутри страны и расширения географии и сфер его применения в мире. - Уже 14 лет подряд Почта России проводит конкурс «Лучший урок письма». Последние 5 лет нашим главным партнером при его проведении является Московский университет. Мы получили 1,5 млн работ от школьников и педагогов со всей страны. По результатам были изданы сборники методических разработок и книги лучших детских работ «С чего начинается Родина, - сказал Дмитрий Страшнов. - Широчайшая инфраструктура Почты России позволяет поддерживать гуманитарные и просветительские проекты по всей стране. Это не только возможность для развития гуманитарного образования, но и основа для патриотического воспитания и приобщения молодежи к чтению, - поделился ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Помимо этого, Дмитрий Страшнов рассказал «Комсомольской правде» о том, как идет реформирование почтовой системы. В 2014 году, при росте количества отправлений с товарными вложениями почти на 40%, Почта России получила на 33% меньше жалоб от клиентов, чем годом ранее. При этом количество положительных отзывов о ее работе за год выросло втрое. Этих показателей Почте России удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи. Один из важнейших шагов, которые предприняла Почта России в 2014 году, - это поддержка подписных тиражей. Несмотря на отмену госдотаций на подписку, благодаря слаженным действиям Почты России и издателей, удалось предотвратить резкое падение подписных тиражей. На поддержку кампании на 2-е полугодие 2015 года Почта России направляет около 700 млн рублей. Наряду с проведением Декады подписки Почта России заморозила стоимость доставки всех ежедневных газет и в два раза снизила пороговый тираж региональных средств массовой информации для получения 17-процентной скидки на доставку - до 5 тысяч экземпляров. Постоянная 17-процентная скидка на доставку подписных изданий действует также для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров. А всем районным изданиям, независимо от тиража, Почта России предоставляет скидку в размере 25%. Для улучшения сроков доставки писем и посылок по всей территории страны, Почта России разработала автоматизированную систему контроля над своевременным движением транспорта. Система уже успешно внедрена на магистральных маршрутах по всей России, внутриузловых маршрутах в Москве и Московской области, и сейчас активно распространяется на региональные маршруты. В 4-м квартале 2014 года по данным Роскомнадзора по Москве вовремя было доставлено 94% писем. Это в 8 раз лучше, чем в 2012 году. Повысилось соблюдение сроков доставки писем и между регионами - с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014. В 2014 году Почта России вышла на новый для себя рынок, запустив сервис денежных переводов онлайн: с ее помощью переслать деньги теперь можно в почтовое отделение и с карты на карту. По ширине охвата аналогов сервису Почты России по переводу денег с карты и их выдачи наличными в любом из 42 тыс. почтовых отделений по всей стране - в настоящий момент не существует. В 2015 году Почта России планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В них будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений. Решения, получившие лучшую оценку клиентов по итогам «пилота» будут транслированы во всех регионах страны. Кроме того, для удобства своих клиентов Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок - к 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах страны. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей